Заявка на вступление
|
|
Pruebaquitar | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 23:30 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| Меня зовут Алексей, играю 8 лет, 3 года провёл на оффе(локи), 2 года на люми, остальное время на пиратках всяких. Готов к общению по team speak и ему подобных. Играю впринципе всеми хорошо, но лучше всего чампом,хвом,хпом,крео,,профом,снипом. В будни трачу на ро где то 5-10 часов, по выходным могу и целыми сутками, зависит от мероприятий. На мвп, гв, пвп опыта более чем достаточно. Незнаю механики реневала, как быстро прокачаться и т.п. На реневале начну вначале с хвиза, а потом уже посмотрим как пойдёт. На данный момент чара скажем так нет ) Если что-то ещё интересует задавайте вопросы...
|
|
| |
Insolence | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 03:48 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Профессия: Сорк
| Против, если тот, что известен мне по межсерверному пвп-турниру. Вёл себя исключительно неадекватно, мб это впечатление от взгляда на команду в целом, но всё же.
Insolence - sorcerer 150/50 Rommelka - guillotine 150/50 Inso - hunter *1-ый 99/50 сервера Phoenix* Брови - maestro 102/11
Жестокость этого видео настолько велика, что маленькие пушистые белые котики - взрываются только при упоминании о нем =) © addict
|
|
| |
Pruebaquitar | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 18:43 | Сообщение # 3 |
Рядовой
| что-то не жирно коментариев...
|
|
| |
Tabushi | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 19:50 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Профессия: Mechanic
| сначала ты прокоментируй коментарий Инсоленса
Tabushi - Mechanic 148/47
Вас приняли в гильдию и вы не знаете что делать? Вам сюда.
|
|
| |
Pruebaquitar | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 20:40 | Сообщение # 5 |
Рядовой
| незнаю про какой он пвп турнир говорит, я по ним редко тусуюсь в основном гв и пвм, скорей всего он ошибся
|
|
| |
Insolence | Дата: Вторник, 11.10.2011, 03:03 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Профессия: Сорк
| Т.е. не последнем мотро-турнире не ты играл за неких "грачей" профкой?=)